Кто есть кто на рынке смартфонов

Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают люди, мечтающие поменять свой мобильный девайс, звучит так: какой же аппарат мне купить? Какими бы критериями не руководствовался потенциальный покупатель, он все время хочет узнать, что же будет являться наилучшим выбором. К сожалению, без знаний о потребностях и образе жизни другого человека, посоветовать что-то конкретное и полезное, конечно же, нельзя.

Какой же все-таки подход выбрать для сравнения новинок среди смартфонов и их подбора? Необходимо ли вначале остановиться на том, какие операционные системы (ОС) в них установлены, или обратить внимание на имена марок-производителей устройства?

На мой взгляд, прежде всего, стоит остановиться на самом объективном параметре, а именно – уровень и темпы продаж моделей. Закономерность проста, чем лучше аппарат – тем больше его покупают. Все довольно очевидно, и абсолютно не важно, чем достигается эта популярность — магией названия марки компании-производителя, маркетинговыми или рекламными приемами или иными факторами.

Главным эталоном на современном рынке смартфонов стал Apple iPhone, его продажи в несколько раз, или даже порядков перекрывают аналогичные для всех ближайших конкурентов. Такая популярность смартфона поддерживается благодаря нескольким факторам. Во-первых, сила марки Apple максимальна, и продуктом этой фирмы действительно престижно обладать. Для кого-то это действительно важно, а кто-то, наоборот, недолюбливает или не доверяет Apple и именно из-за этого не хочет уподобляться остальным. Во-вторых, простота и надежность Apple iPhone очень высока, плюс минимализм в меню и настройках при развитой функциональности гарантируют данному продукту высокий спрос.

С большим отрывом на втором месте идут смартфоны под брендом Samsung Galaxy S2, этот флагман компании Samsung работает на операционной системе Android. Модель прекрасно себя зарекомендовала, и не так давно ей на смену был пущен в продажу новый Galaxy S3. Продажи новинки оказались просто ошеломляющими, следствием этого отрыв от Apple iPhone стал меньше, чем когда-либо. Однако он все равно до сих пор ощутим.

К сожалению, статистика говорит нам о том, что ни один другой мобильный продукт не имеет аналогичного уровня продаж с теми, что были перечислены. Это отнюдь не значит, что рынок пуст и не существует альтернативы. Как раз, других продуктов огромное количество, но спрос на них сравнительно мал. Это диктуется не только предпочтениями покупателей, но и также положением компаний-производителей. Мы можем долго и скрупулезно рассуждать о том, что продукт компании А лучше и качественнее, чем тот же Apple iPhone, но почему тогда уровень его продаж ниже? Объяснить это все рекламной компанией, проведенной Apple, бессознательностью и неопытностью покупателя, а также иными факторами нельзя. Во всяком случае, это объяснение лежит где-то в области научной фантастики.

Прочитавшие эту статью, перешли на:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий